О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на расходование опекуном доходов подопечного», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 17.10.2013 № 1455
Номер Постановления: 1011
Дата принятия: 30.06.2022
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Кировска от 27.12.2018 № 1655 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг», Уставом муниципального округа город Кировск Мурманской области, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на расходование опекуном доходов подопечного», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 17.10.2013 № 1455 (в редакции постановления администрации города Кировска от 28.06.2016 № 874) (далее – Регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.2. подраздела 1.3. раздела 1 изложить в следующей редакции:
«1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, а также сведения о графике работы Отдела опеки и попечительства, часах приема граждан начальником и специалистами Отдела опеки и попечительства размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска Мурманской области по адресу: www.kirovsk.ru в разделе «Структура органов местного самоуправления» - «Отдел опеки и попечительства».
Местонахождение Отдела опеки и попечительства:
184250, Мурманская область, г. Кировск, пр.Ленина, д.18, 3 этаж.
Номера телефонов для справок (консультаций): (81531) 55 275; факс Отдела опеки и попечительства (81531) 55 275. Адрес электронной почты начальника
отдела опеки и попечительства: gnevysheva.nv@gov.kirovsk.ru.
График (режим) работы Отдела опеки и попечительства:
Понедельник, четверг
Вторник, среда
Перерыв на обед 9.00 – 18.00
9.00 – 17.12
13.00 – 14.00
Пятница 9.00 – 14.36
без перерыва на обед
Суббота, воскресенье Выходные дни
Прием граждан
понедельник, четверг 15.00-18.00
На Интернет-сайте администрации муниципального округа город Кировск Мурманской области размещается следующая обязательная информация:
- почтовый и фактический адрес Отдела опеки и попечительства;
- график (режим) работы Отдела опеки и попечительства;
- график приема граждан начальником и специалистами Отдела опеки и попечительства;
- фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, номера служебных телефонов;
- реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- полная версия настоящего административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приведены в приложении № 5 к настоящему Регламенту)».
1.2. Подраздел 2.2. раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
«Предоставление государственной услуги осуществляет отдел опеки и попечительства администрации муниципального округа город Кировск Мурманской области.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- направление либо вручения Заявителю постановления администрации муниципального округа город Кировск Мурманской области о разрешении на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного;
- письменное уведомление Заявителя об отказе в выдаче разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного.».
1.3. Внести в подраздел 2.4. раздела 2 Регламента следующие изменения:
Слова «Уставом муниципального образования города Кировска (принят решением Совета депутатов города Кировска от 10.10.2006 № 67)» заменить словами «Уставом муниципального образования муниципальный округ город Кировск с подведомственной территорией Мурманской области (в редакции решения Совета депутатов МО город Кировск от 20.05.2021 № 30)».
1.4. Подраздел 2.5. раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
«2.5.1. Для получения государственной услуги Заявитель предоставляет в Отдел опеки и попечительства заявление согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту (далее − Заявление). Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.5.1.1. Копия документа, удостоверяющего личность гражданина: паспорт гражданина Российской Федерации.
2.5.1.2. Копия решения органов опеки и попечительства об установлении над ребёнком опеки или попечительства.
2.5.1.3. Копия сберегательной книжки, договора банковского вклада или иного документа кредитной организации, в которой открыт лицевой счет на имя несовершеннолетнего.
2.5.1.4. Копия свидетельства о праве несовершеннолетнего на наследство по закону или по завещанию.
2.5.1.5. Копия решения суда о признании права несовершеннолетнего на наследуемое имущество.
2.5.1.6. Документ, подтверждающий перемену имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество Заявителя или несовершеннолетнего:
а) решение органа опеки и попечительства о перемене имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, несовершеннолетнего;
б) копия свидетельства о заключении брака;
в) копия свидетельства о расторжении брака;
г) копия свидетельства о перемене имени.
Документы, указанные в пунктах 2.5.1.4., 2.5.1.5., Заявитель предоставляет в случае выдачи разрешения на расходование доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом.
Документы, указанные в пунктах 2.5.1.6. Заявитель предоставляет в случае перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, подопечного.
В случаях назначения в отношении несовершеннолетнего нескольких опекунов или попечителей представительство прав и законных интересов подопечного при обращении за выдачей разрешения осуществляется одновременно всеми опекунами, либо одним из них при наличии нотариально удостоверенного согласия от остальных опекунов или попечителей.
2.5.2. Заявление, а также документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.− 2.5.1.6. пункта 2.5.1. настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области .
Документы, указанные в подпунктах 2.5.1.1., 2.5.1.3-2.5.1.5., подпунктах «б», «в», «г» пункта 2.5.1.6. пункта 2.5.1. настоящего Регламента, Заявитель должен предоставить в Отдел опеки и попечительства самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 2.5.1.4. пункта 2.5.1. настоящего Регламента, Заявитель должен получить самостоятельно у нотариуса территориального округа по месту открытия наследства и предоставить в Отдел опеки и попечительства.
Документ, указанный в подпункте «а» подпункта 2.5.1.6. пункта 2.5.1. настоящего Регламента, находится в распоряжении Отдела опеки и попечительства и не является документом, который Заявитель должен предоставить самостоятельно, в случае вынесения решения о перемене имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, несовершеннолетнего органом опеки и попечительства администрации муниципального округа город Кировск Мурманской области.
Документ, указанный в подпункте «а» подпункта 2.5.1.6. пункта 2.5.1. настоящего Регламента, Заявитель должен получить самостоятельно в органе опеки и попечительства по месту вынесения решения о перемене имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, несовершеннолетнего и предоставить в Отдел опеки и попечительства, в случае вынесения решения органом опеки и попечительства иного муниципального образования за пределами муниципального образования город Кировск.
Документ, указанный в подпункте 2.5.1.2. пункта 2.5.1. настоящего Регламента, находится в распоряжении Отдела опеки и попечительства и не является документом, который Заявитель должен предоставить самостоятельно.
2.5.3. Запрещается требовать от Заявителя:
- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области, утвержденный Правительством Мурманской области;
- предоставления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»».
1.5. Раздел 3 Регламента дополнить подразделом 3.6. следующего содержания:
«3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Отдел опеки и попечительства с заявлением в произвольной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.6.2. Должностное лицо отдела опеки и попечительства в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.6.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и (или) ошибок.
3.6.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо Отдела опеки и попечительства:
- осуществляет замену документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием причин отказа;
- обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.».
1.6. Внести в раздел 5 Регламента изменения, согласно приложению № 1.
1.7. Внести в Приложение № 1 к Регламенту изменения, согласно приложению № 2.
1.8. Внести в Приложение № 2 к Регламенту изменения, согласно приложению № 3.
1.9. Внести в Приложение № 3 к Регламенту изменения, согласно приложению № 4. - Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете «Кировский рабочий» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска и информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.kirovsk.ru и в электронной форме регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций).
- Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете «Кировский рабочий».
Глава администрации муниципального округа
город Кировск Мурманской области
Ю.А. КУЗИН
Приложения:
Приложения 1-4 |
|