Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Правовые акты  /  Постановления администрации  /  Постановления администрации за 2020 год  /  О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление копий договоров по обращению граждан» утвержденный постановлением администрации от 26.08.2013 № 1182
 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление копий договоров по обращению граждан» утвержденный постановлением администрации от 26.08.2013 № 1182

Номер Постановления: 771

Дата принятия: 03.09.2020

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Кировска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление копий договоров по обращению граждан», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 26.08.2013 № 1182 в редакции постановления администрации от 06.09.2016 № 1142 в редакции постановления Администрации «О внесении изменений в постановление администрации города Кировска от 26.08.2013 № 1182 «Об утверждении административного регламента администрации города Кировска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление копий договоров по обращению граждан» (далее – Регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3 раздела 1 Регламента изложить в следующей редакции:

«1.3. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1) Непосредственно в отделе архитектуры, градостроительства и земельных отношений в составе комитета по управлению муниципальной собственностью администрации города Кировска (далее – Отдел) путем устного консультирования.

Местонахождение комитета по управлению муниципальной собственностью администрации города Кировска (далее – Комитет): 184250, Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, дом 16, кабинет 310.

Местонахождение Отдела: 184250, Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, дом 16, кабинет 102; приемные часы: пятница с 10.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

2) С использованием средств телефонной связи и электронного информирования 8(81531)98716, 8(81531)98717, kums@gov.kirovsk.ru.

3) Посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска (www.kirovsk.ru) в сети Интернет, а также посредством публикации в средствах массовой информации.

4) С использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ), а также интернет-портала «Региональный портал электронных услуг Мурманской области» (www.51gosuslugi.ru) (далее – РПГУ).

5) На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги с размещением на них:

- адреса КУМС и Отдела, номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, номеров телефонов для справок, адресов электронной почты КУМС и Отдела;

- извлечений из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

6) Через муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Кировска» (далее – МФЦ г. Кировска).

Местонахождение МФЦ г. Кировска: 184250, Мурманская область, г. Кировск, ул. Юбилейная, дом 13; приемные часы: понедельник с 09.30 до 18.00, вторник с 10.00 до 20.00, среда, четверг, пятница с 09.30 до 18.00, суббота с 10.00 до 16.00; официальный сайт в сети Интернет: www.kirovsk.mfc51.ru; контактный телефон: (81531) 54077».

1.2. Пункт 2.2 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:

«2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Кировска в лице Комитета.

Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, прием и рассмотрение запросов, а также подготовка результата предоставления муниципальной услуги осуществляются Отделом».

1.3. Пункт 2.6 раздела 2 Регламента дополнить подпунктом 2.6.7 в следующей редакции:

«2.6.7 Запрещается требовать от заявителей:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»., при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».

1.4. В подпункте 2.10.2 Раздела 2 Регламента слова «сектор земельных отношений» заменить словом «Отдел».

1.5. В пунктах 3.2.1 и 3.2.2 раздела 3 Регламента слова «заведующий сектором» в соответствующем падеже заменить словами «начальник Отдела» в соответствующем падеже.

1.6. В пункте 4.8 раздела 4 Регламента слова «сектор земельных отношений» заменить словом «Отдел».

1.7. Пункт 5.2 раздела 5 Регламента дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:

«8) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.8. Абзац 2 пункта 5.5 раздела 5 Регламента изложить в следующей редакции: «Прием жалоб осуществляется по адресу: 184250, Мурманская область, город Кировск, пр. Ленина, дом 16; контактные телефоны: телефон (81531) 98716, факс (81531) 98717; адрес электронной почты: kums@gov.kirovsk.ru».

1.9. Пункт 5.12 раздела 5 Регламента изложить в следующей редакции:

«5.12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения».

2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете «Кировский рабочий» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления www.kirovsk.ru и в электронной форме регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций).

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете «Кировский рабочий».

Глава администрации города Кировска
Ю.А. КУЗИН