Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Новости  /  Прокуратура разъясняет  /  Заработал онлайн-сервис для приема жалоб бизнеса на давление правоохранительных органов
 

Заработал онлайн-сервис для приема жалоб бизнеса на давление правоохранительных органов

23.12.2019

Прокуратура город Кировска разъясняет, что сообщить о давлении со стороны МВД, ФСБ, Следственного комитета, Генпрокуратуры теперь можно на цифровой платформе «ЗаБизнес.рф» (https://забизнес.рф/). Ее особенность в том, что к рассмотрению обращения можно подключить деловые объединения и бизнес-омбудсмена.

С помощью платформы можно пожаловаться, в частности:

- на нарушение процессуальных сроков;

- провокацию дачи взятки;

- необоснованный отказ в удовлетворении ходатайств и жалоб;

- незаконное применение физической силы, специальных средств, оружия;

- необоснованное задержание;

- незаконное изъятие документов, носителей информации;

- затягивание сроков изъятия или возврата имущества.

Подать жалобу вправе собственник (учредитель, акционер) юрлица, его единоличный исполнительный орган, их представители и др. Для этого нужно:

- зарегистрироваться на платформе, заполнив форму или авторизовавшись через подтвержденную учетную запись Единого портала госуслуг;

- заполнить форму обращения. К ней можно прикрепить сканы подтверждающих документов;

- прикрепить документы, подтверждающие полномочия заявителя (перечень документов различается в зависимости от того, кем является заявитель);

- указать, нужно ли отправлять обращение в деловые объединения, бизнес-омбудсмену.

Жалоба должна пройти модерацию. На этом этапе у заявителя могут запросить уточняющую информацию или отклонить обращение, в частности, из-за отсутствия обязательных сведений. Если обращение пройдет модерацию, за ходом его рассмотрения можно следить в личном кабинете на сайте платформы.

Правоохранительные органы рассмотрят обращение в течение 30 календарных дней, а деловые объединения и бизнес-омбудсмен — в течение 20 календарных дней. Срок начинает течь на следующий день после прохождения модерации.

Ответ поступит в личный кабинет на сайте платформы. Заявитель сможет оценить ответ и сообщить, была ли решена проблема.»


Другие материалы