Управление Росреестра по Мурманской области информирует
Как избежать приостановления и отказа в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав.
Обращаясь в Росреестр с заявлениями о проведении кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество заявитель полагает, что в назначенный срок он получит необходимые документы и станет законным правообладателем. Но бывают случаи, когда по результатам проведения правовой экспертизы орган регистрации прав принимает решение о приостановлении или отказе.
На что следует обратить внимание при оформлении прав на недвижимость, рассказала начальник отдела государственной регистрации недвижимости и ведения ЕГРН Управления Росреестра по Мурманской области Елена Престинская:
- В первую очередь документы, с которыми заявитель обращается в Росреестр, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ, и отражать информацию, необходимую для проведения учетно-регистрационных действий. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества, вид регистрируемого права, иметь надлежащие подписи сторон, а в определенных случаях - нотариально удостоверены и заверены печатями. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Также при планировании сделки с недвижимым имуществом необходимо удостовериться в отсутствии каких-либо ограничений в отношении интересующего объекта. Сведения в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) можно проверить с помощью сервиса Росреестра Справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн (услуга бесплатная) либо заказать выписку из ЕГРН в электронном виде на официальных сайтах Росреестра https://rosreestr.gov.ru, Федеральной кадастровой палаты https://spv.kadastr.ru или на Госуслугах https://www.gosuslugi.ru.
Решить вопрос о том, какие нужно подготовить документы, поможет электронный сервис Росреестра Жизненные ситуации. С его помощью можно самостоятельно определить, какой перечень документов необходим. Заявителю будет предложено заполнить небольшую анкету, после чего программа сформирует необходимый перечень документов, а также определит срок предоставления государственной услуги и размер госпошлины.
Подготовив и представив качественные документы заявителю гарантирован успешный результат в осуществлении учетно-регистрационных действий!
Другие новости
- 22.11.2024 В Мурманской области мобилизованные арендаторы могут воспользоваться мерами имущественной поддержки
- 21.11.2024 Администрация муниципального округа город Кировск Мурманской области информирует
- 20.11.2024 Отделение по Мурманской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации информирует
- 20.11.2024 Внимание! Конкурс!
- 19.11.2024 Отделение Социального фонда РФ по Мурманской области информирует
- 19.11.2024 Управление Росреестра по Мурманской области информирует