Управление Росреестра по Мурманской области информирует
«Если изменилась характеристика объекта…»
Межмуниципальный отдел по г.Кировск и г.Апатиты Управления Росреестра по Мурманской области разъясняет, с какими документами необходимо обратиться в Росреестр, если изменилась характеристика объекта недвижимости.
У каждого объекта недвижимости имеются свои определенные характеристики, позволяющие определить такой объект в качестве индивидуально-определенной вещи. Статьей 8 Федерального закона №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон) определён перечень основных характеристик объекта, который должен содержать государственный Единый государственный реестр прав (далее - ЕГРН).
В случае, если изменилась характеристика объекта в результате уточнения местоположения границ и площади земельного участка; реконструкции зданий, сооружений; перепланировки помещений; перевода жилого помещения в нежилое и наоборот, то во всех таких случаях требуется внесение изменений в ЕГРН.
Одним из основных документов, подтверждающих изменение характеристик объектов, является межевой или технический план, подготовленный кадастровым инженером в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке.
В соответствии с п.п. 6 п. 5 ст.14 Закона государственный кадастровый учет в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости осуществляется без одновременной государственной регистрации прав по заявлению собственника объекта недвижимости, либо его уполномоченного представителя при наличии нотариально удостоверенной доверенности с приложением межевого или технического плана, содержащего новые сведения об объекте.
Существуют следующие способы подачи заявления о внесении изменений об основных характеристиках объекта:
1) В форме документов на бумажном носителе посредством личного обращения в орган регистрации прав, к уполномоченному лицу органа регистрации прав при выездном приеме к маломобильным гражданам, через многофункциональный центр, либо посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении;
2) В форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных электронной подписью (ЭП) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде заявление может быть подано через портал Росреестра (www.rosreestr.ru). Такое заявление обязательно заверяется электронной подписью самого заявителя либо его уполномоченного представителя.
Предоставляемые с заявлением документы также направляются в форме электронных документов в установленном законом формате.
Другие новости
- 22.11.2024 В Мурманской области мобилизованные арендаторы могут воспользоваться мерами имущественной поддержки
- 21.11.2024 Администрация муниципального округа город Кировск Мурманской области информирует
- 20.11.2024 Отделение по Мурманской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации информирует
- 20.11.2024 Внимание! Конкурс!
- 19.11.2024 Отделение Социального фонда РФ по Мурманской области информирует
- 19.11.2024 Управление Росреестра по Мурманской области информирует