Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

 

Что делать при утере СНИЛС?

12.10.2018

СНИЛС - это стра­хо­вой но­мер ин­ди­ви­ду­аль­но­го ли­це­во­го сче­та в си­сте­ме обя­за­тель­но­го пен­си­он­но­го стра­хо­ва­ния, ко­то­рый не­об­хо­дим каж­до­му граж­да­ни­ну для фор­ми­ро­ва­ния бу­ду­щей пен­сии, а так­же для по­лу­че­ния ря­да со­ци­аль­ных услуг и льгот, в том чис­ле го­су­дар­ствен­ных услуг в элек­трон­ном ви­де. Этот но­мер отоб­ра­жа­ет­ся на сви­де­тель­стве обя­за­тель­но­го пен­си­он­но­го стра­хо­ва­ния («зе­ле­ной кар­точ­ке»).

Ес­ли сви­де­тель­ство со СНИЛС бы­ло уте­ря­но или ис­пор­че­но, то по­лу­чить его дуб­ли­кат до­ста­точ­но про­сто. В «Лич­ном ка­би­не­те» на сай­те ПФР ре­а­ли­зо­ван элек­трон­ный сер­вис, с по­мо­щью ко­то­ро­го мож­но по­дать за­яв­ле­ние на по­лу­че­ние дуб­ли­ка­та сви­де­тель­ства обя­за­тель­но­го пен­си­он­но­го стра­хо­ва­ния с преж­ним СНИЛС. Сер­вис фор­ми­ру­ет стра­хо­вое сви­де­тель­ство с ука­за­ни­ем СНИЛС в элек­трон­ном ви­де (в фор­ма­те .pdf).

Для по­лу­че­ния дуб­ли­ка­та сви­де­тель­ства на блан­ке уста­нов­лен­но­го об­раз­ца, то есть в ви­де при­выч­ной «зе­ле­ной кар­точ­ки», не­об­хо­ди­мо об­ра­тить­ся в кли­ент­скую служ­бу ПФР.

На­пом­ним, для ис­поль­зо­ва­ния дан­но­го сер­ви­са, а так­же ря­да дру­гих элек­трон­ных услуг ПФР, ка­са­ю­щих­ся лич­ных дан­ных граж­да­ни­на, не­об­хо­ди­мо иметь под­твер­жден­ную учет­ную за­пись на Еди­ном пор­та­л.


Другие новости