Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

 

Стартует городской конкурс «Кировск новогодний».

13.12.2018

Внимание!

Стартует городской конкурс «Кировск новогодний».

Организатором Конкурса является муниципальное казенное учреждение «Центр развития туризма и бизнеса города Кировска».

К учас­тию в кон­кур­се при­гла­ша­ют­ся ор­га­ни­за­ции и ин­ди­ви­ду­аль­ные пред­при­ни­ма­те­ли, осу­щест­вля­ю­щие свою де­я­тель­ность в сфе­ре по­тре­би­тель­ско­го рын­ка то­ва­ров, ра­бот и услуг на тер­ри­то­рии му­ни­ци­паль­но­го об­ра­зо­ва­ния го­род Ки­ров­ск с под­ве­дом­ст­вен­ной тер­ри­то­ри­ей.

Прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется с 14.12.2018 по 23.12.2018 в МКУ «Центр развития туризма и бизнеса г. Кировска» по адресу: г. Кировск, пр. Ленина, д. 7, телефон 8 (81531) 55711, или на адрес электронной почты kurbatova@gov.kirovsk.ru.


Кон­курс про­во­дит­ся в 2 эта­па
:

– 1 этап (с 24.12.2018 по 25.12.2018) – осмотр и оцен­ка но­во­год­не­го оформ­ле­ния объ­ек­тов по­тре­би­тель­ско­го рын­ка не­по­средст­вен­но по мес­ту его на­хож­де­ния;

– 2 этап (26.12.2018) – по­ощ­ре­ние по­бе­ди­те­лей и участ­ни­ков Кон­кур­са.


Но­ми­на­ци­и Конкурса
:

- «Но­во­год­нее си­я­ние» - оценивается общее эстетическое восприятие оформления объекта потребительского рынка, современный дизайн, оригинальность и эстетический уровень оформления в целом, создание атмосферы праздника, поздравление жителей и гостей города с Новым годом, оформление входной группы, витражей, фасада, прилегающей территории;

- «Но­во­год­няя рап­со­дия» - оценивается новогоднее оформление зала, отдела (витрин) с новогодним ассортиментом товаров, организация тематических выставок-продаж, предоставление праздничных скидок в течение декабря (при наличии подтверждающих материалов: приказа руководителя, фотографии, публикации в средствах массовой информации);

- «Но­во­год­ние ог­ни» - оценивается устройство праздничной иллюминации (наличие световых, газосветных вывесок, рекламы, украшений в темное время суток), использование новогодней тематики и стилевого единства при оформлении витрины и внутреннего помещения (световые экспозиции, подсветка витрин), размещение сказочных персонажей и символа наступающего года на крышах, козырьках, прилегающих территориях, в витражах, в залах обслуживания, организация театрализованных представлений, участие скоморохов;

- «Новогодний уют» - оценивается отражение семейных ценностей, использование в оформлении самодельных элементов интерьера, внешний вид обслуживающего персонала (форма с использованием новогодней тематики), наличие тематически украшенных ценников (меню), наличие звукового (музыкального) новогоднего поздравления.


Критерии оценок для объектов потребительского рынка:

№ п/п

Критерии оценки

1

Оригинальность светового и художественного оформления фасада здания и сооружения, вывески, витрин, входной группы и интерьера объекта потребительского рынка

2

Наличие дерева, оформленного световой гирляндой, или снежной скульптуры, или елки (на прилегающей территории)

3

Применение рекламно – театрализованного представления, размещение сказочных персонажей и символа наступающего года на крышах, козырьках, прилегающих территориях, в витражах, в залах обслуживания

4

Внешний вид обслуживающего персонала (наличие фирменной одежды, бейджиков)

5

Наличие информации для потребителя о предоставляемых услугах

6

Дополнительные услуги, оказываемые потребителям (при наличии подтверждающей информации у участника конкурса)

7

Тематическая выкладка товаров

8

Применение программ для потребителей: предоставление скидок, работа по дисконтным картам, применение пластиковых карт для безналичных расчетов, розыгрыш призов и т.п. (при наличии подтверждающей информации у участника конкурса)

9

Наличие празднично оформленных ценников (меню)

10

Новогоднее оформление зала, отдела (витрин) с новогодним ассортиментом товаров, наличие новогодних костюмов, организация тематических выставок-продаж,

11

Отражение семейных ценностей в оформлении, использование тематики семейного праздника в оформлении и организации торговли.

12

Использование в офорлении элементов интерьера, изготовленных ручным способом. Использование украшений, изготовленных воспитанниками образовательных и социальных учреждений города.


Другие новости