Полное наименование учреждения:
|
Муниципальное казенное учреждение «Информационно-аналитический центр»
|
Сокращенное наименование учреждения:
|
МКУ «ИАЦ»
|
Директор учреждения:
|
Маркова Ольга Евгеньевна
|
Адрес (юридический/фактический):
|
184250, Мурманская область, город Кировск, проспект Ленина, д.16
|
Адрес электронной почты:
|
press@gov.kirovsk.ru
|
Время работы:
|
понедельник – пятница с 9:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
|
Телефоны:
|
(815-31) 98-706
|
Ссылка на официальный сайт bus.gov.ru
|
http://bus.gov.ru/pub/agency/2115140/register-info
|
Ссылка на страницу в социальной сети «ВКонтакте»
|
https://vk.com/public217216634
|
Сведения о создании учреждения:
|
Распоряжение администрации города Кировска от 11.11.2019 № 990-р «О внесении изменений в наименование мунципального казенного учреждения «Центр культуры города Кировска» и об утверждении Устава»
Распоряжение администрации города Кировска от 27.04.2018 № 311-р «О создании муниципального казенного учреждения «Центр культуры города Кировска»
|
Задачи (функции) учреждения:
|
- получение, производство информации о деятельности органов местного самоуправления, о вопросах городской жизнедеятельности и её распространение в средствах массовой информации и сети Интернет;
- обеспечение органов местного самоуправления социологической и аналитической информацией с целью принятия решений;
- продвижение положительных преобразований в социально значимых сферах городской жизни через средства массовой информации и сеть Интернет;
- осуществление разработки и реализации планов и программ комплексного социально-экономического развития города Кировска в части развития внутренних и внешних коммуникаций;
- организация подготовки и согласования правовых актов администрации города Кировска по вопросам деятельности Учреждения и подведомственных учреждений;
- участие в разработке и реализации муниципальных и ведомственных программ, а также в реализации федеральных и областных программ по решению вопросов, входящих в компетенцию Учреждения;
- организация и проведение брифингов, пресс-конференций, интервью, пресс-туров международного, федерального, регионального и муниципального уровня на территории города Кировска;
- подготовка презентаций по различным проектам;
- подготовка встреч руководства города с жителями, коллективами предприятий и организаций;
- подготовка и участие в тематических программах и рубриках в теле- и радиоэфирах;
- мониторинг информационных материалов в СМИ и социальных сетях;
- проведение PR-кампаний для продвижения бренда города;
- организация и проведение социологических опросов;
- создание и развитие информационного городского интернет-портала;
- организация работы по заказу сувенирной продукции;
- участие в комиссиях (комитетах) администрации города Кировска по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;
- работа с обращениями и жалобами организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;
- представление интересов администрации города Кировска в области связей с общественностью, взаимодействия со СМИ и общественными организациями на региональном, федеральном и международном уровнях;
- организация работы по обеспечению техники безопасности, санитарно-эпидемиологического состояния, пожарной безопасности, ГО и ЧС в Учреждении;
- выполнение иных функций в сфере информационной политики и развития коммуникаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, Мурманской области, нормативно- правовыми актами города Кировска.
|
Основные цели деятельности Учреждения:
|
- освещение деятельности органов местного самоуправления, их структурных подразделений, общественных и общественно-политических организаций, организаций бюджетной сферы;
- получение, производство и распространение новостей, информации и комментариев о событиях, происходящих в сферах политики, экономики, социальной жизни, образования, культуры, науки и техники, спорта и иных областях, представляющих интерес для широкой публики;
- обеспечение органов местного самоуправления социологической и аналитической информацией, необходимой для повышения качества принятия решений по актуальным вопросам городской жизнедеятельности;
- реализация коммуникационной и информационной политики, формирование имиджа города;
- разработка и реализация мероприятий, направленных на достижение стратегических целей по направлению «Имидж города»;
- мониторинг целевых показателей по стратегическому направлению «Имидж города»;
- продвижение бренда Кировска и отдельных проектов;
- создание интерактивной площадки для получения обратной связи с различными целевыми аудиториями;
- внедрение и эксплуатация программных средств сбора, обработки и распространения информации;
- научно-методическое обеспечение коммуникационных процессов.
|