Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Администрация  /  Муниципальные финансы  /  Формирование проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период  /  Пояснительная записка к среднесрочному финансовому плану города Кировска

Пояснительная записка к среднесрочному финансовому плану города Кировска

/files/npa/feu/sfp_pz_2012.pdf

Проект среднесрочного финансового плана города Кировска (далее - СФП) разработан на очередной 2012 финансовый год и на плановый период -  2013 и 2014 годы.

Проект СФП сформирован на основе показателей Прогноза социально–экономического развития муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией на 2012 год и на период до 2014 года, утверждённого распоряжением администрации города Кировска от 21.10.2011      № 388р (далее – Прогноз социально-экономического развития города Кировска), в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики города Кировска.

Показатели СФП изменены по сравнению с ранее одобренными показателями.

 

Сопоставление прогноза бюджета на 2012 год с ранее одобренными параметрами

Наименование показателя

2012 год

Отклонение (3-4)

СПФ 2011-2013

СПФ 2012-2014

1

2

3

4

1. Доходы, всего

627 533,0

1 040 291,0

412 758,0

в том числе

 

 

 

1.1 Налоговые доходы

437 527,0

476 486,0

38 959,0

1.2 Неналоговые доходы

190 006,0

236 909,0

46 903,0

1.3 Безвозмездные и безвозвратные перечисления

0,0

326 896,0

326 896,0

из них:

 

 

 

1.3.1 Межбюджетные трансферты от бюджетов других уровней

0,0

325 206,0

325 206,0

2. Расходы, всего

690 286,0

1 112 318,6

422 032,6

в том числе

 

 

 

2.3 Муниципальные целевые программы

70 231,7

82 806,5

12 574,8

2.4 Адресная инвестиционная программа

 

 

0,0

3. Профицит (+), дефицит (-)

-62 753,0

-72 027,6

-9 274,6

4. Источники финансирования дефицита бюджета, сальдо

62 753,0

72 027,6

9 274,6

4.1 Привлечение

124 253,8

 

-124 253,8

4.2 Погашение

61 500,8

 

-61 500,8

4.3 Прочие

 

72 027,6

72 027,6

5. Муниципальный долг

61 500,8

0,0

-61 500,8

в том числе

 

 

 

5.1 Остаток задолженности по выданным муниципальным гарантиям

62 753,0

0,0

-62 753,0

Рост доходной части показателей СПФ в целом по сравнению с ранее одобренными параметрами составил 65,8 %, в том числе: по налоговым  поступлениям на 8,9 %, по неналоговым  - на 24,6 %.

Объём безвозмездных поступлений запланирован в соответствии с проектом закона Мурманской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и финансовых поступлений в рамках проекта «Kolarctic  спортивные и развлекательные мероприятия» на 2012-2014 годы.

 

ДОХОДЫ

При формировании проекта доходной части СФП учтено действующее на момент начала  разработки  проекта СФП  налоговое и бюджетное законодательство Российской Федерации.

Прогноз на последующие два года выполнен исходя из Прогноза социально-экономического развития города Кировска, прогнозных данных администраторов доходов, показателей инфляции, аналитических и расчетных данных по поступлениям в бюджет города Кировска.

 

НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

 Налог на доходы физических лиц на 2012-2014 годы  учтен в доходах бюджета города Кировска исходя из предоставленного управлением экономического развития администрации города Кировска Прогноза социально-экономического развития города Кировска, а также прогнозных данных администратора доходов – МИФНС № 6 по Мурманской области. Рост фонда оплаты труда в соответствии с вышеназванным прогнозом в 2013 году составит около 7 %, в 2014 году – 15,3 %.

 

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

 Объем поступлений в местный бюджет налогов на совокупный доход, состоящий из поступлений от единого налога на вмененный доход,  в 2012-2014 годах, спрогнозирован на основании данных администратора поступлений, ожидаемой оценки поступлений в 2011 году и Прогноза социально-экономического развития города Кировска. 

 

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 

Налог на имущество физических лиц на 2013-2014 годы запланирован с небольшим ростом к 2012 году на 11,1 %.

Земельный налог в 2013-2014 годах спрогнозирован на уровне ожидаемых поступлений 2011 года и плановых данных 2012 года, исходя из данных предоставленных администратором поступлений – МИФНС № 6 по Мурманской области.

 

 ГОСПОШЛИНА

Объем поступлений государственной пошлины в 2013-2014 годах запланирован  исходя из прогнозных поступлений доходов в  2012 году с учётом отсутствия поступлений в местный бюджет государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств в связи с передачей полномочий на федеральный уровень.

 

 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

Поступление неналоговых доходов в 2013-2014 годах запланировано с учетом прогнозных данных, представленных администраторами доходов местного бюджета,  а также анализа поступлений доходов в бюджет города Кировска за  предыдущие периоды.

Поступление арендной платы за землю в 2013-2014 годах спрогнозировано с учётом плановых поступлений 2012 года и увеличением ставок арендной платы за земли, занятые объектами промышленности и энергетики, с 1,25 до 1,5 %.

Поступление арендной платы за имущество в 2013-2014 годах спрогнозировано по данным, представленным администратором доходов  - КУМС администрации города Кировска (далее – КУМС), с учётом плановых поступлений 2012 года.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду в 2013-2014 годах запланирована на уровне плановых поступлений 2012 года на основании прогноза администратора данного вида доходов – Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Мурманской области.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государ­ства на 2013-2014 годы спрогнозированы на основании прогноза администратора данного источника поступлений – КУМС. По данному источнику поступают платежи за оформление договоров приватизации и аренды имущества. На 2014 год поступления по указанному источнику не запланированы в связи с окончанием в 2013 году срока приватизации имущества.

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов, в 2013-2014 годах запланированы на основании данных администратора поступлений – КУМС и включают доходы от продажи муниципального имущества, которое реализовано согласно условиям договоров купли-продажи с предоставлением рассрочки платежа.

Объем поступлений штрафных санкций, возмещения ущерба в 2013-2014 годах  запланирован исходя из прогнозных данных, полученных от администраторов доходов. 

 

РАСХОДЫ

Планирование бюджетных ассигнований на 2012 год производилось в соответствии с методикой планирования расходов, утверждённой приказом финансово-экономического управления администрации  города Кировска от 26.09.2011 № 29.

При планирование бюджетных ассигнований на 2012 год учтены:

- расходы на оплату труда работников муниципальных учреждений исходя из увеличения в 2011 году фондов оплаты труда с 01.12.2010 на 5,5 процента, должностных окладов работников с 01.06.2011 на 6,5 процентов и с 01.10.2011 на 6,0 процентов, с учётом индексации с 01.10.2012 на 6 процентов;

 - бюджетные ассигнования на формирование фондов оплаты труда лиц, замещающих должности муниципальной службы исходя из увеличения с 01.10.2012 на 6 процентов;

 - начисления на выплаты по оплате труда определены по ставке 34,2 процента;

- расходы на оплату коммунальных услуг с учётом повышения на 12 процентов;

- сохранение на уровне 2011 года расходов на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений (кроме оплаты труда и коммунальных услуг);

- расходы на финансирование мероприятий в рамках городских целевых программ в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, утверждённым постановлением администрации города Кировска от 24.08.2011 № 1002.

Планирование расходов за счёт средств субвенций из областного бюджета на выполнение переданных государственных полномочий осуществляется в соответствии с методиками, определёнными при передаче муниципальному образованию соответствующих полномочий.