Пояснительная записка к среднесрочному финансовому плану города Кировска
Проект среднесрочного финансового плана города Кировска (далее - СФП) разработан на очередной 2012 финансовый год и на плановый период - 2013 и 2014 годы.
Проект СФП сформирован на основе показателей Прогноза социально–экономического развития муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией на 2012 год и на период до 2014 года, утверждённого распоряжением администрации города Кировска от 21.10.2011 № 388р (далее – Прогноз социально-экономического развития города Кировска), в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики города Кировска.
Показатели СФП изменены по сравнению с ранее одобренными показателями.
Сопоставление прогноза бюджета на 2012 год с ранее одобренными параметрами
Наименование показателя |
2012 год |
Отклонение (3-4) |
|
СПФ 2011-2013 |
СПФ 2012-2014 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Доходы, всего |
627 533,0 |
1 040 291,0 |
412 758,0 |
в том числе |
|
|
|
1.1 Налоговые доходы |
437 527,0 |
476 486,0 |
38 959,0 |
1.2 Неналоговые доходы |
190 006,0 |
236 909,0 |
46 903,0 |
1.3 Безвозмездные и безвозвратные перечисления |
0,0 |
326 896,0 |
326 896,0 |
из них: |
|
|
|
1.3.1 Межбюджетные трансферты от бюджетов других уровней |
0,0 |
325 206,0 |
325 206,0 |
2. Расходы, всего |
690 286,0 |
1 112 318,6 |
422 032,6 |
в том числе |
|
|
|
2.3 Муниципальные целевые программы |
70 231,7 |
82 806,5 |
12 574,8 |
2.4 Адресная инвестиционная программа |
|
|
0,0 |
3. Профицит (+), дефицит (-) |
-62 753,0 |
-72 027,6 |
-9 274,6 |
4. Источники финансирования дефицита бюджета, сальдо |
62 753,0 |
72 027,6 |
9 274,6 |
4.1 Привлечение |
124 253,8 |
|
-124 253,8 |
4.2 Погашение |
61 500,8 |
|
-61 500,8 |
4.3 Прочие |
|
72 027,6 |
72 027,6 |
5. Муниципальный долг |
61 500,8 |
0,0 |
-61 500,8 |
в том числе |
|
|
|
5.1 Остаток задолженности по выданным муниципальным гарантиям |
62 753,0 |
0,0 |
-62 753,0 |
Рост доходной части показателей СПФ в целом по сравнению с ранее одобренными параметрами составил 65,8 %, в том числе: по налоговым поступлениям на 8,9 %, по неналоговым - на 24,6 %.
Объём безвозмездных поступлений запланирован в соответствии с проектом закона Мурманской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и финансовых поступлений в рамках проекта «Kolarctic спортивные и развлекательные мероприятия» на 2012-2014 годы.
ДОХОДЫ
При формировании проекта доходной части СФП учтено действующее на момент начала разработки проекта СФП налоговое и бюджетное законодательство Российской Федерации.
Прогноз на последующие два года выполнен исходя из Прогноза социально-экономического развития города Кировска, прогнозных данных администраторов доходов, показателей инфляции, аналитических и расчетных данных по поступлениям в бюджет города Кировска.
НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Налог на доходы физических лиц на 2012-2014 годы учтен в доходах бюджета города Кировска исходя из предоставленного управлением экономического развития администрации города Кировска Прогноза социально-экономического развития города Кировска, а также прогнозных данных администратора доходов – МИФНС № 6 по Мурманской области. Рост фонда оплаты труда в соответствии с вышеназванным прогнозом в 2013 году составит около 7 %, в 2014 году – 15,3 %.
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
Объем поступлений в местный бюджет налогов на совокупный доход, состоящий из поступлений от единого налога на вмененный доход, в 2012-2014 годах, спрогнозирован на основании данных администратора поступлений, ожидаемой оценки поступлений в 2011 году и Прогноза социально-экономического развития города Кировска.
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
Налог на имущество физических лиц на 2013-2014 годы запланирован с небольшим ростом к 2012 году на 11,1 %.
Земельный налог в 2013-2014 годах спрогнозирован на уровне ожидаемых поступлений 2011 года и плановых данных 2012 года, исходя из данных предоставленных администратором поступлений – МИФНС № 6 по Мурманской области.
ГОСПОШЛИНА
Объем поступлений государственной пошлины в 2013-2014 годах запланирован исходя из прогнозных поступлений доходов в 2012 году с учётом отсутствия поступлений в местный бюджет государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств в связи с передачей полномочий на федеральный уровень.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
Поступление неналоговых доходов в 2013-2014 годах запланировано с учетом прогнозных данных, представленных администраторами доходов местного бюджета, а также анализа поступлений доходов в бюджет города Кировска за предыдущие периоды.
Поступление арендной платы за землю в 2013-2014 годах спрогнозировано с учётом плановых поступлений 2012 года и увеличением ставок арендной платы за земли, занятые объектами промышленности и энергетики, с 1,25 до 1,5 %.
Поступление арендной платы за имущество в 2013-2014 годах спрогнозировано по данным, представленным администратором доходов - КУМС администрации города Кировска (далее – КУМС), с учётом плановых поступлений 2012 года.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду в 2013-2014 годах запланирована на уровне плановых поступлений 2012 года на основании прогноза администратора данного вида доходов – Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Мурманской области.
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства на 2013-2014 годы спрогнозированы на основании прогноза администратора данного источника поступлений – КУМС. По данному источнику поступают платежи за оформление договоров приватизации и аренды имущества. На 2014 год поступления по указанному источнику не запланированы в связи с окончанием в 2013 году срока приватизации имущества.
Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов, в 2013-2014 годах запланированы на основании данных администратора поступлений – КУМС и включают доходы от продажи муниципального имущества, которое реализовано согласно условиям договоров купли-продажи с предоставлением рассрочки платежа.
Объем поступлений штрафных санкций, возмещения ущерба в 2013-2014 годах запланирован исходя из прогнозных данных, полученных от администраторов доходов.
РАСХОДЫ
Планирование бюджетных ассигнований на 2012 год производилось в соответствии с методикой планирования расходов, утверждённой приказом финансово-экономического управления администрации города Кировска от 26.09.2011 № 29.
При планирование бюджетных ассигнований на 2012 год учтены:
- расходы на оплату труда работников муниципальных учреждений исходя из увеличения в 2011 году фондов оплаты труда с 01.12.2010 на 5,5 процента, должностных окладов работников с 01.06.2011 на 6,5 процентов и с 01.10.2011 на 6,0 процентов, с учётом индексации с 01.10.2012 на 6 процентов;
- бюджетные ассигнования на формирование фондов оплаты труда лиц, замещающих должности муниципальной службы исходя из увеличения с 01.10.2012 на 6 процентов;
- начисления на выплаты по оплате труда определены по ставке 34,2 процента;
- расходы на оплату коммунальных услуг с учётом повышения на 12 процентов;
- сохранение на уровне 2011 года расходов на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений (кроме оплаты труда и коммунальных услуг);
- расходы на финансирование мероприятий в рамках городских целевых программ в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, утверждённым постановлением администрации города Кировска от 24.08.2011 № 1002.
Планирование расходов за счёт средств субвенций из областного бюджета на выполнение переданных государственных полномочий осуществляется в соответствии с методиками, определёнными при передаче муниципальному образованию соответствующих полномочий.